Основная цель дизайна магазина или шоу-рума – создать общее приятное впечатление о нем и эффектно подать товары, вызвать желание их купить. Как же этого добиться? Узнайте прямо сейчас!
Привлекайте, но не отвлекайте
Люди приходят в магазин, чтобы совершать покупки, а не восторгаться красотой и оригинальностью интерьера. Иными словами, оформление не должно бросаться в глаза. Используйте лаконичный минималистический интерьер – нейтральная цветовая гамма, простые линии, практичность. Исключение – детские магазины. Здесь можно и нужно использовать цвет, например, декорировать стены мультипликационными сюжетами. Еще одно хорошее решение – небольшая игровая зона, выполненная в ярких красках, или мягкий уголок для отдыха.
Учитывайте специфику заведения
Дизайн продуктового супермаркета будет отличаться от оформления бутика одежды. Так же, как и салон свадебной моды – от магазина с деловыми костюмами. Интерьер должен соответствовать тому, что вы продаете и кто ваш покупатель. Например, лепнина и витражи будут уместны в бутике с вечерними платьями, но не в стоковом магазинчике.
Правильно зонируйте помещение
В любом магазине есть так называемые «горячие» и «холодные» зоны. Первые располагаются в центре магазина и перед входом. Именно там рационально расставлять ходовой товар, так как покупатели сразу обращают на него внимание. К «холодным» зонам относятся области в углах и возле кассы. Их лучше использовать для демонстрации рекламы, информационных стендов и скидочных стоек с залежалым товаром.
Используйте больше торгового оборудования
Люди приходят в магазин или шоу-рум, чтобы покупать. Установите больше витрин, кронштейнов для одежды, полок, дайте возможность потрогать, попробовать, рассмотреть товар со всех сторон.
Кроме чисто практической функции торговое оборудование может играть и эстетическую роль, если вы закажете его изготовление по оригинальным дизайнерским эскизам.
Задействуйте свет!
Грамотное освещение может сделать привлекательной и желанной даже невзрачную на первый взгляд продукцию. Используйте спокойное общее освещение и яркие точечные светильники в отдельных зонах, чтобы подчеркнуть тот или иной товар. При этом подсветка снизу позволяет выделить товар наиболее ярко.
Чтобы избежать досадных и порой дорогостоящих для вашего бизнеса ошибок, предоставьте оформление магазина профессионалам. Дизайнеры Симметрия 3-D подскажут, как создать интерьер, который будет не только привлекать покупателей, но и продавать. Обращайтесь!